Отзывы родителей

Семыкина Н.Н., педагог
Использую методы Триз-педагогики. В сентябре была на семинаре в центре инновационного образования «Бакалибрики». Работаю по данной методике 4 года. В восторге от увиденного и услышанного. Благодарна Шарипову Рашиду. Молодец!!! Сейчас в своей работе использую диски » Тризунки». Материал структурирован, разбит на занятия, в каждом занятии выделены этапы. Открывай диск и работай! Результаты поразительные! Провела 5 занятий (в этом году у меня 2 группы по 15-18 человек). Дети, которые не знали букв, благодаря методике четырёхэтапного обучения чтению читают 3-х и 4-х буквенные слова. Занятия проходят на одном дыхании. Детям нравится, не хотят уходить домой. О себе: работаю учителем с 1970 года, в своей работе использовала разные методики, всегда стараюсь идти в ногу со временем, но то, что делаю сейчас — это просто чудо!!! Благодарна судьбе, что свела меня с этим удивительным человеком! С уважением, ваша примерная ученица Наталья.
Сентябрь 2012г
Наталия, подписчица рассылки
Расскажу про то, как изменилась наша жизнь с девочками после
покупки электронных материалов БАКАЛИБРИКИ.  Надо заметить, что мы с мужем всегда считали, что интеллектуальное развитие детей  — один из первых приоритетов в воспитании. Мы уделяли много внимания этому аспекту, все методики, книги, как
русские, так и английские, мы покупаем и прорабатываем. И ни от одной из них не было такого эффекта, как от дисков. Утром девочки вскакивают с кроватей с криками: «Презентации!» Они же лучшая награда, приз за ежедневные подвиги. Кроме того, резко вырос интерес к чтению, (когда читают родители), причем к чтению энциклопедий, хотя ранее явно предпочитали художественную литературу, уже через 2 недели виден эффект перекрестного усвоения знаний из разных областей. Девочки задают много вопросов. Стали больше читать сами. Очень радует юмор в презентациях. Произошло резкое расширение визуального информационного потока,
я просто не смогла бы обеспечить такой уровень своими силами. Смотрим 1-2 раза в день, по инструкции только Чтение, остальные без ежедневных повторов (через 3-5 дней лучше срабатывает). Еще раз спасибо
Август 2012г

Ксения, подписчица рассылки
Моей дочке Алесе 9,5 месяцев. До знакомства с сайтом Бакалибрики я никаких методик развития не использовала. Единственное, что стараюсь рассказывать дочке, что делаю, показываю ей разные предметы в доме, складываю пирамидки и кубики — она их
пока  разрушает, читаю ей книжки, знакомлю с разными материалами (твердый/мягкий/рассыпчатый и т.п.) Узнала про Вашу замечательную методику из журнала Papas. Я зарегистрировалась на сайте, прошла заочный тренинг «От рождения к успешным проектам». Узнала для себя много нового, постараюсь еще постепенно прочитать статьи про ТРИЗ-педагогику и посмотреть
другие тренинги. Теперь, когда показываю дочке предметы, не просто называю их,а характеризую тремя определениями. Посмотрела материалырассылок ТРИЗунков №28 и ТРИЗнечиков №26. Дочке очень нравится музыкальный урок про котёнка, сначала она просто смотрела, а после двух раз начала довольно улыбаться и радоваться, когда я включала песню.Курс, конечно, замечательный. Вы просто мастера своего дела.
Август 2012г

Анастасия, подписчица рассылки
Спасибо за проделанную работу, за то, что вам не безразлично
будущее детей, за вклад в раннее развитие и такой замечательный материал. А
главное, все сделано  с душой и весьма
доступно в финансовом плане, поскольку сейчас очень трудно найти стоящий
материал по доступной цене.
Январь 2012г

Татьяна, подписчица рассылки
C таким наслаждением и радостью прочитала Ваш сайт вчера — еще не весь конечно и
многое еще переваривать. ура что вы все такие есть! Я сейчас начала изучение материалов предыдущих тренингов. Вы
все пишите прямо как с моей головы. Я давно думаю про систему образования,
знала что не хочу отдавать туда своих детей, и вот сейчас когда уже вижу
результаты  — понимаю что если так дальше
пойдет — то начальную школу закончим не начав 🙂 математику Домановскую прошли
и не раз — что дальше никто не говорит.. Все волновалась, как мне быть дальше и, особенно,
систематично дать знания — я то обычная хорошистка из той системы, и такие
предметы, как химия и геометрия — сдал и забыл.. Нам говорили вы музыканты (класс был с муз.уклоном) — это не
для вашего ума.. Геометрия нужна чтобы рубль от копейки могли отличить и прочий
мусор..  В общем готова учиться и учусь с
дочкой. Темпы детей нас опережают в разы, и спасибо что вы появились
на горизонте — потому что я регулярно лопачу сайты по раннему
развитию, но многих вопросов они не решают, устаешь тыкаться туда и сюда, и
ночами выискивать материалы, и кучу сайтов лопатить —  и, в итоге, больше времени и сил уходит на
поиск, чем на сами занятия.. Не было стройной системы
—  теперь я ее вижу…
Январь 2012г

Насыбуллина Юлия Владиславовна
Старшая дочь занималась по программе, разработанной Рашидом Хамзовичем Шариповым, в течение 7 лет, закончила среднюю школу с золотой медалью, в настоящее время успешно учится на 4 курсе Архитектурно-строительного университета. Младшая дочь занимается по той же программе 3-й год, первоклассница.Дети отличаются от сверстников прежде всего целеустремленностью, они учатся осознанно, охотно, четко представляя, зачем это нужно. Благодаря программе инновационного образования, они быстро осваивают учебный материал любой сложности, способны систематизировать полученную информацию, грамотно и логично излагать свои мысли.Обе девочки — творческие личности, причем процесс творчества для них является скорее внутренней потребностью,  чем только способом отыскать ответ на сложный вопрос. Пройдя курс развития творческого воображения, дети научились находить нестандартные решения различных задач.Обе дочери уверенно чувствуют себя, выступая перед аудиторией и попадая в новые коллективы.

Image
Насыбуллина Маша

 

Семёновы Ирина и Сергей, родители Алёши (11 лет):
С 2004 по 2007 год мы с нашим сыном Алёшей занимались у Шарипова Р.Х. Мы остались очень довольны результатами. На занятиях всегда было интересно и увлекательно, и ребенок ходил на них с большим желанием. Главное качество, которое Алёша приобрёл в результате занятий — это умение мыслить логически. Он очень быстро и легко научился читать, считать, писать, скорость чтения на момент поступления в первый класс школы у него была 120 слов в минуту. Занятия привили ему любовь к чтению, жажду знаний, значительно расширили его кругозор и развили творческие способности.
Вместе с ребёнком обучались и мы, родители. Рашид Хамзович научил нас, как можно помочь ребёнку легко и с удовольствием получать знания.
Всё это помогло ребёнку лучше адаптироваться в школе. Сейчас он учится на отлично, школьные предметы ему даются легко, домашние задания выполняет быстро, что даёт ему возможность посещать спортивную секцию и художественную школу.
Мы очень благодарны Рашиду Хамзовичу за то, что он раскрыл творческий потенциал нашего ребенка. Многие наши знакомые тоже занимались у Рашида Хамзовича и до сих пор вспоминают о нём с благодарностью.

Семёнов Алёша

 

Куркина Елена Владимировна, мама Вероники (3года):
Моя дочка занимается по методике Шарипова Рашида Хамзовича более трех лет. Обучение мы начали, когда нам исполнилось 10 месяцев. Через полгода занятий дочка стала читать, причем не по складам (как это, в основном, принято), а словами, с полным  пониманием текста, т.к. параллельно изучалась база знаний об окружающем мире.  На сегодняшнем этапе нам очень интересно и достаточно легко дается математика, рисование, английский язык, контрадикционный анализ; с большим удовольствием решаются точечные и пиксельные задачи.Основное отличие центра «Бакалибрики» в том, что используется комплексный системный подход. Иными словами, занимаясь у Шарипова Рашида Хамзовича, мой ребенок изучает сразу несколько дисциплин в рамках одной авторской методики: и развитие творческого воображения, и базу знаний об окружающем мире, и математику, и английский язык, и рисование, и формальную и креативную логику, и технику быстрого чтения, и мнемотехнику, и контрадикционный анализ, и приемы самозащиты и др. А самое главное, дочка овладевает знаниями с огромным интересом и в самые кратчайшие сроки.  У моей малышки появилась способность к самообразованию.В продолжение, хочется сказать несколько слов благодарности лично автору Шарипову Рашиду Хамзовичу! Думаю, не будет преувеличением, если скажу, что к моим словам присоединятся многие и многие родители! Все мы хотим выразить Вам слова признательности и искренней благодарности за Ваш неоценимый вклад в развитие и обучение наших чад!  Ваша методика инновационного образования  УНИКАЛЬНА как по форме, так и по содержанию!  Уникальны, благодаря, Вашей методике, стали и наши дети. Их знания и широчайший кругозор, полученный ими, позволяют им жить совершенно новой жизнью, выбивающейся из общепринятых стандартов.  Наши малыши (а ведь им всего-то от 0 до 6 лет) способны дать фору любому взрослому. Каждый раз удивляемся, когда видим, как они читают книги с высокой скоростью чтения,  как они рисуют, соблюдая при этом все пропорции, известные (как ранее считалось только профессиональным художникам), как они легко и свободно проводят математические действия с многозначными цифрами, как общаются на иностранных языках, как логически думают, как свободно мыслят… И ведь все это они делают абсолютно и совершенно естественно, они просто в этом живут! Значит за такими детьми – будущее нашей страны, да что и говорить — БУДУЩЕЕ МИРА! Это именно ОНИ впоследствии будут изобретателями в самых различных отраслях наук, это именно ОНИ будут востребованы и так необходимы всему человечеству!!! Спасибо Вам от всех нас!!!

Куркина Вероника


Зеленцова Елена Петровна:
Наш сын Павел начал заниматься с Шариповым Рашидом Хамзовичем с 2008г. Занятия по методики Шарипова Р.Х.  очень интересные и познавательные, они увлекают не только ребенка, но и нас – его родителей. Основное отличие центра «Бакалибрики» в том, что используется комплексный системный подход, в рамках одной методики изучается несколько дисциплин:  творческое воображение, база знаний об окружающем мире, математика, английский язык, рисование, формальная и креативная логика, техника быстрого чтения, мнемотехника, контрадикционный анализ, приемы самозащиты и др. К 3 годам сын бегло читал, его очень увлекало чтение энциклопедий, он пересказывает прочитанные тексты, ему нравится удивлять своими знаниями окружающих. Ребенок расширяет свой кругозор на глазах, когда с интересом смотрит базу знаний, все новое ему интересно. Уроки пролетают незаметно быстро, т.к. Рашид Хамзович увлекает ребенка, и Павел с нетерпением ждет новых занятий. Хотим выразить благодарность и слова признательности Рашиду Хамзовичу, за то, что он развивает и обучает наших детей, на основе инновационной методики, которая в наш век информации помогает адаптироваться детям во внешней среде, и не тереться в сложных ситуациях. Дети – это наше будущее, значит будущее благодаря таким учителям как Рашид Хамзович, будет высоко профессионально, разносторонне развито.


Зеленцов Павлик